Как найти клиентскую базу

С каждым годом в индустрии красоты увеличивается число мастеров, которые работают в тех или иных направлениях. Будь то ногтевой сервис, бровисты, колористы или наращивание волос – все они задаются вопросом: «Как раскрутиться и найти клиентскую базу?».

Сейчас мы расскажем, какие факторы влияют на привлечение и увеличение клиентской базы, а также дадим советы по раскрутке.

1 фактор – это профессионализм.

Вы должны быть мастером в той сфере, в которой работаете. Как гласит мудрая пословица: «Сначала вы работаете на имя, потом имя работает на вас». В какой-то степени это правда. Но если со временем качество ваших услуг ухудшится, клиентская база может просто распасться.

как найти наработать клиентскую базу

Вы должны использовать только высококачественные материалы и выполнять её на совесть! Это самый первый и главный фактор. Да, можно делать «как получится» и просто менять клиентов. Но согласитесь, постоянная база – это в первую очередь, гарантии на постоянный заработок.

Реклама – второй фактор.

Многие ошибочно полагают, что если продукт качественный, то рекламировать его не нужно. Даже хороший продукт нуждается в рекламе! Когда вы только начинаете свой путь в сфере развития услуг, не стоит игнорировать рекламу. Да, это дополнительные затраты, которые потом окупятся вдвойне. Не стоит полагаться только на «сарафанное радио», чем больше людей узнают о вас, тем быстрее увеличиться клиентская база.

как найти клиентов мастеру по наращиванию волос

Где лучше всего рекламировать свой продукт? 

Самой лучшей сетью для продажи услуг является Instagram. Огромные возможности и преимущества таит в себе эта платформа. Почему именно Instagram? 99% потенциальных клиентов на наращивание волос – девушки. И, как правило, большинство из них сидят в «инсте». Ненавязчивая реклама среди ленты или привлекающая внимание реклама в stories – любая на выбор. В Instagram выделяют три основных типа рекламы: в аккаунте (к примеру, у блогера), пост с пометкой «реклама» или спонсированный и таргетированная реклама.

Визуализация как третий фактор.

Хорошие фотографии всегда будут притягивать внимание. Что мы имеем в виду под хорошими фотографиями? Это светлые фотографии удовлетворительного качества.  Если с качеством еще можно разобраться, большинство телефонов сейчас оснащены хорошей камерой, которая позволяет делать качественные фотографии. То, что же за «светлые фотографии»? Освещение – главный помощник в фотографии. Каждую работу должно быть хорошо видно на фотографии. Никто не будет специально всматриваться в вашу фотографию. Поэтому, вы должны заинтересовать ею клиента.

как найти клиентскую базу мастеру по наращиванию фото для соцсетей

В визуализацию можно включить и фотографии всех этапов работы. От первоначальной стрижки до капсулок, на которые крепятся донорские волосы. Наличие видео будет только в плюс!

Четвертый фактор – отзывы и рекомендации.

Просите ваших клиентов писать отзывы о вашей работе и публикуйте их (с разрешения, конечно) в своем профиле. Так доверие будущих клиентов будет только возрастать.

как найти клиентскую базу отзывы и рекомендации клиентов

Самопродвижение – следующий фактор.

Вы можете сами искать себе клиентов. Для этого стоит использовать различные группы для поиска моделей в своем городе. Активно размещайте публикации о поиске моделей для наращивания волос. Ведь, если выполнить работу хорошо, то клиент обязательно вернется и те, «модели», которые пришли однажды могут постепенно перерасти в постоянных клиентов.

Коммуникация с будущим клиентом.

Этот фактор многие игнорируют и считают его необязательным. И очень зря! Будет неплохо, если вы напишите пост кто вы, почему пришли в наращивание, почему нужно идти именно к вам. Так будет создаваться заочный контакт с будущим клиентом. Который будет внушать, что он нашел того, кто ему нужен. Вы именно тот мастер, у которого ему нужно нарастить волосы.

как найти клиентскую базу мастеру по наращиванию волос коммуникация с клиентом

Соблюдая такие простые правила, вы за очень короткое время сможете раскрутиться и собрать клиентскую базу!