Начинающему мастеру наращивания волос: как устанавливать цену?

Как для профессионала, так и для новичка вопрос цены всегда был и будет актуальным. Если большинство мастеров устанавливают цену интуитивно, с уже наработанным опытом, то как же начинающему мастеру устанавливать цену? Сейчас мы немного разберем этот вопрос по деталям.

Начнем с самого-самого начала.  Как только вы вышли из-под крыла обучения, хочется нарабатывать клиентскую базу, поскорее развиваться и начинать зарабатывать. Советы по наработке клиентской базы мы написали здесь

как устанавливать цену на наращивание начинающему мастеру

А что с ценой? Есть два варианта установки цен: исходя из количества капсул или фиксированную. Первая ваша цена должна быть универсальной. Это значит, что когда вы только окончили курсы обучения, лучше брать оплату только за волосы. Так как не исключена ошибка в ходе наращивания и чтобы быть честным не только по отношению к клиенту, но и к самому себе, лучше брать оплату за материал. Как только опыт наработается, можете приступать к выбору вида цены.

Цена из количества капсул – это стоимость услуги из расчета на одну прядку (капсулу).

• К примеру, 0.5$ за 1 капсулу.
• У вас 100 прядок и того выходит 0.5$*100=50$.
• Итого выходит 50$ за работу.
• Фиксированная цена – это строгая цена за работу.

Многие мастера начинают работать так: в первое время по фиксированной цене, а уже при наличии нужного опыта – ставят стоимость в зависимости от капсул. Как только вы поняли, что достаточно отработали свой навык на моделях, можете брать половину полной стоимости.

как устанавливать цену на наращивание цена за материал или за работу

Не забывайте, что цена должна соответствовать качеству. Никому не захочется платить большие деньги за некачественную работу. Поэтому, нужно адекватно оценивать свой уровень профессиональной подготовки.

Существует еще одна проблема, когда вроде и опыт наработан и клиенты есть, но страх поднятия цены все портит. Боитесь, что клиенты от вас уйдут, что может произойти что-то не так и продолжаете работать себе в убыток? Что делать в этом случае?

Выйти из зоны комфорта! В первую очередь – это ваша работа, вы получаете за неё заработную плату. Работа должна приносить доход, а не убытки или вообще – выходить в ноль. Безусловно, некоторые будут возмущаться, и уходить от вас к другим мастерам. Это неизбежно. Однако придут другие и будут приходить.  Поэтому, вопрос о цене прямо зависит от опыта. Можно начинать с цены только на «расходник» и впоследствии её увеличивать. Не переживать за уход клиентов. Ведь, если вы хороший мастер, поток клиентов будет всегда, независимо от цены.